Фонд «Духовное наследие» имени С.Ф. Жилкина и руководители ЗАО «ФИА-БАНК» наградили студентов ТГУ — победителей конкурса молодых дизайнеров
2 апреля г.о. Тольятти
Фонд «Духовное наследие» имени С.Ф. Жилкина и руководители ЗАО «ФИА-БАНК» наградили студентов ТГУ — победителей конкурса молодых дизайнеров.
В декабре 2012г. фонд «Духовное наследие» и ЗАО «ФИА-БАНК» объявили Конкурс в поддержку благотворительной программы «Фонд развития ТГУ» по созданию дизайн-макета юбилейного логотипа Банка. В конкурсе приняли участие студенты очной формы обучения ТГУ. По итогам первого тура конкурса компетентным жюри было отобрано 5 студентов. Каждая работа требовала дополнительной доработки, в результате только 4 студента были определены как финалисты – победители конкурса. После подведения итогов жюри приняло решение не присуждать гран-при одному конкурсанту, а наградить всех 4-х финалистов стипендиями Фонда развития ТГУ и предоставить возможность бесплатно пройти профессиональный мастер-класс в дизайнерской студии «Творкен-Мален».
Вот имена победителей конкурса:
1. Костанди Юлия 3. Нестеров Артур
2. Никитина Анастасия 4. Щипцова Ольга
В головном офисе банка Председатель Правления ЗАО «ФИА-БАНК» Ольга Николаевна Гаджук поздравила финалистов, вручила им дипломы и памятные призы. Поблагодарив участников конкурса за интересные решения по созданию юбилейного логотипа, она пожелала будущим дизайнерам творческих успехов, ярких идей, интересных решений, трудолюбия в учебе и успехов в будущей карьере.
Оценка одного из экспертов — Доцента кафедры «Дизайн и инженерная графика» ТГУ , Члена союза художников России Минсафиной Т.Н. в адрес инициатора конкурса ЗАО «ФИА-БАНК»:
« По результатам конкурса мы рекомендуем использовать логотип в рекламных материалах банка, т.к. привлечение к участию в разработке корпоративной идентификационной графики для городских компаний студентов и молодых специалистов вузов является важным этапом в развитии профессиональной коммуникации между потенциальным заказчиком и молодыми специалистами в этой области. Возможности для развития и обновления корпоративной и городской визуальной культуры в городе, в целом при этом значительно возрастают. Вливание «свежей крови» однозначно повышает статус компании, которая начинает позиционировать себя уже не просто статично устойчивой на рынке и с хорошей репутацией, а прежде всего компанией открытой к взаимодействию, способной к развитию, привлечению нового ресурса, обладающей новыми перспективами. Компанией, которая думает о будущем своего города, готова продвигать и оказывать благотворительную поддержку молодежным инициативным группам, образовательным программам, инновационным проектам, направленным на улучшение формирования городской среды».
Исполнительный директор фонда Шубина М.Р.
34-17-88